Под инновациями в сфере образования понимают всё, что связано с внедрением в практику передового педагогического опыта.
Инновационные технологии в образовании дают возможность регулировать обучение, повышая эффективность учебно-воспитательного процесса.
В педагогической деятельности особенно важно умение предвидения, концептуальное представление о конечном продукте, его новизне, его значимости. Видение проблем, умение решать их на научно обоснованном и предметно-инновационном уровне может служить показателем профессионализма педагога.
С целью активизации деятельности педагогов организаций ТиППО города Астаны по внедрению инновационных образовательных идей, инициатив, проектов и эффективных педагогических практик Методическим центром в сентябре-октябре 2022 года проведен городской этап республиканского конкурса инновационых работ педагогов организаций технического и профессионального, послесреднего образования.
На конкурс были представлены как реализованные, так и новые идеи (проекты, программы), результаты исследований, иные проекты и решения, имеющие ценность для учебно-воспитательного процесса организаций ТиППО по 5 направлениям:
- методическая продукция по учебной работе;
- методическая продукция по воспитательной работе;
- электронный образовательный ресурс;
- проектная работа;
- комплекс работ оценочной деятельности и обратной связи.
В конкурсе приняли участие 42 педагога колледжей. Победители и призеры городского этапа республиканского Конкурса награждены Дипломами І, ІІ, ІІІ степени. Всем участникам вручены сертификаты.
Протокол с результатами городского этапа Конкурса размещен на сайте Методического центра города Астана (https://astana-modern). Лучшие работы направлены для участия на республиканский этап.