Отдел инклюзивного образования

Руководитель отдела: Марат Маншук Маратовна
Цель: повышение качества и эффективности учебно-воспитательного процесса в организациях инклюзивного и специального образования.
Задачи:
— анализ состояния учебно-воспитательной работы в организациях инклюзивного и специального образования;
— сопровождение методической работы педагогов инклюзивного и специального образования организаций образования города;
— трансляция передового опыта педагогов, инновационных процессов в организациях образования;
— прогнозирование, планирование и организация повышения квалификации педагогических работников совместно с организациями повышения квалификации, оказание педагогам организационно-методической помощи в системе непрерывного образования;
— координация деятельности Ассоциации педагогов и творческих групп.

Отдел издательской деятельности

Руководитель отдела: Амирхамзина Райгуль Гильмановна
Цель: популяризация и трансляция перспективного педагогического опыта
Задачи:
— осуществление выпуска периодических печатных изданий Центра;
— трансляция перспективного опыта педагогов, инновационных
процессов и новостей в образовании города;
— методическое сопровождение библиотекарей организаций
образования города;
— изучение и выявление проблем библиотечного обеспечения
организаций образования города;
— совершенствование системы повышения квалификации
бибилиотекарей;
— организация и проведение городского экспертного совета;
— осуществление методического обеспечения организаций образования
в составлении авторских педагогических разработок.

Отдел воспитания и развития личности

Руководитель отдела: Бекетаева Гульдана Ескеновна
Цель: повышение качества и эффективности учебно-воспитательного процесса в организациях общеобразовательного и дополнительного образования.
Задачи:
—      анализ состояния учебно-воспитательной работы в организациях общеобразовательного и дополнительного образования;
—      методическое сопровождение педагогов по реализации программы нравственно-духовного образования «Самопознание» и дополнительного образования, вожатых, социальных педагогов и заместителей директоров по воспитательной работе организаций образования города;
—      трансляция передового опыта педагогов, инновационных процессов в организациях образования;
—      прогнозирование, планирование и организация повышения квалификации педагогических работников совместно с организациями повышения квалификации, оказание педагогам организационно-методической помощи в системе непрерывного образования;
—      координация деятельности Ассоциации педагогов и творческих групп.