Педагогические компетенции: значение, содержание, требования

1 ноября  2022  года  на базе  Гуманитарно-юридического колледжа КазГЮУ  прошел очередной семинар-тренинг Лига молодых педагогов на тему «Педагогические компетенции: значение, содержание, требования».

  На семинаре  были обсуждены вопросы  современного Профессионального  стандарта «Педагог», как   навигатора  профессионального развития казахстанских педагогов, единые требования к деятельности педагога технического и профессионального образования, а также  стратегия  самостоятельного  педагогического развития. 

Педагогический тренинг по теме «Процедура аттестации – эффективный инструмент повышения профессиональной компетенности педагога»  дал возможность молодым педагогам самостоятельно определить свой  уровень психологической готовности к аттестации, внутреннюю психологическую настроенность, подробно  ознакомиться с квалификационными  требованиями к  присвоению категорий и   формирования  аттестационных материалов педагога.

Методистом отдела ТиПО Исиной Н.С. в ходе проведения тренинга были даны практические рекомендации для успешного  прохождения  процедуры аттестации.

В текущем учебном году отделом ТиПО Методического центра г. Астана запущен проект «Медиация в ТиПО». В связи с этим методист  отдела ТиПО  Сейдахметова Б.К  ознакомила с идеей  проекта, его актуальностью в деятельности педагога и этапами реализации проекта. Участников семинара  заинтересовали  коммуникативные техники, применяемые в работы медиатора, методы  профилактики конфликтных ситуаций  и асоциального поведения обучающихся, а также  педагоги выразили желание принять участие в работе проекта. 

В  семинаре  приняло участие более 60 молодых педагогов колледжей.

Материалы  обратной связи показали, что  данный семинар  был  интересным  по содержанию,  познавательным и продуктивным.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *