15 февраля текущего года Центром модернизации образования был организован мастер –класс в школе –лицее «Ұлы дала» BINOM SCHOOL для педагогов, преподающих химию и биологию на английском языке на тему «Триязычие-новые тенденции развития образования».
Организатором мастер-класса выступила методист Центра модернизации образования Ш. Шакирова. Директор школы –лицея «Ұлы дала» Binom SCHOOL Байтажикова Куралай Амангельдиевна выступила с речью об эффективности преподавания химии и биологии на английском языке и пожелала участникам удачи. В мастер-классе выступили учитель биологии «Білім-инновация для одаренных юношей » Калходжаев Уалихан, учитель биологии специализированной школы № 9 «Зерде» Юлмухамбетова Альбина Азаматовна, учитель биологии лицея-интерната «Білім-инновация для одаренных девочек» Жанасова Куралай Еркеновна, учитель биологии школы-гимназии №65 Толеубаева Молдир Оразбаевна, учитель биологии лицея-интерната «Білім-инновация для одаренных девочек» Умирзак Нурила Даулетовна, по химии-учитель химии специализированной гимназии №81 «Astana English school» Гареева Алия Суртаевна, учитель химии школы-гимназии №4 имени Ж. Жабаева Кожантаева Акмарал Габитовна, учитель химии школы-гимназии №4 имени Ж. Жабаева, Кудерина Шарбану Агзамовна, учитель химии лицея-интерната «Білім-инновация «для одаренных девочек Гюрташ Чолак Нагехан, учитель химии школы-гимназии №65 Скакова Гулим Копесовна, которые внедрили полное и частичное погружение английского языка в своих уроках.
В конце мастер-класса был организован тренинг — разминка, присутствующим было предоставлено слово, и участники поделились своими впечатлениями. В мастер-классе приняла участие, ведущий научный сотрудник Национальной академии образования им. И. Алтынсарина Амирева Шолпан Ракишевна, поблагодарила учителей, которые провели урок на английском языке и выразила признательность за то, что вместе с такими учителями мы сможем развивать химию и биологию в школе.
Педагоги, поделившиеся своим опытом, были награждены Благодарственными письмами от Центра модернизации образования.