Сегодня в Школе-гимназии №14 прошёл городской семинар на тему *«Современные подходы к преподаванию русского языка и литературы»*, организованный ГККП «Методический центр» и ШГ №14.
Учителя русского языка и литературы города представили методические сообщения, практические кейсы, мастер-классы и инновационные подходы в обучении.
Обсудили современные стратегии преподавания, медиаграмотность, использование цифровых инструментов, развитие читательской активности и эмоционального интеллекта школьников.
В рамках семинара выступили специалисты и педагоги города:
Мусина А.А. — о современных подходах к преподаванию русского языка и литературы
Балгабекова Т.В. — методическое сообщение о практиках эффективного преподавания
Байгабулова Р.Х. — доклад о медиаграмотности в цифровую эпоху
Чкамбаева Ж.А. — презентация из опыта работы с несплошными текстами
Абайбекова К.Т. — о мотивации и читательских интересах учащихся
Нурадинова Г.Т. — инновационные методы и технологии в обучении
Ибраева А.Т. — художественный текст как ресурс развития эмоционального интеллекта
В практических секциях педагоги города провели мастер-классы:
1 секция:
Даулетбекова А.А. — современные стратегии преподавания
Аубакирова С.М. — стратегия Амирейд
Шаяхметова А.Ш. — литература как пространство диалога
Рахметова К.А. — викторина «Своя игра» по Бальзаку
2 секция:
Капышева Н.Д. — сторителлинг как метод оживления текста
Нурлыбекова Б.Т. , Жабагина А.К. — интерактивные рабочие листы
Дополнительные мастер-классы:
Зюльдубаева Р.К. — текст как навигатор в цифровом мире
Балгабекова Т.В. — архитектура текста и гармония произведения
Завершением стал творческий проект — галерея «Живые картины», подготовленная педагогами ШГ №14:
Кальмухамедова Б., Кулумбаева А., Баймуханова А., Рахметова К., Ракишева З., Тұрғанбек Н., Арынгазиева Г.
Благодарим всех спикеров и участников за профессионализм, вдохновение и желание развивать и усовершенствовать русский язык и литературу среди подрастаюшего поколения.
#семинар #педагогиАстаны #русскийязык #литература #методическийцентр #современноеобразование











