07 апреля 2025 при поддержке Комитета высшего и послевузовского образования МНВО РК, Детского фонда ЮНИСЕФ и Международного университета информационных технологий в г. Алматы проведена международная научно-практическая конференция «Эффективное образование в школе: менторство, технологии и равные возможности».
В рамках мероприятия подводились итоги работы проекта «Akelius» за четыре года, где своим опытом работы поделились педагоги школ г. Астаны №60, №51, №62 и педагог-тренер Байтабенова А.С.
Программа мероприятия включала в себя пленарные заседания и тематические сессии. Конференция стала платформой для обсуждения передовых методов использования цифрового ресурса проекта «Akelius», новых образовательных технологий, а также создания равных возможностей для всех обучающихся, независимо от их социального и экономического положения.
В ходе мероприятия рассматривались ключевые темы как:
— «Наставничество как инструмент образовательного лидерства в рамках реализации проекта Akelius», Байтабенова А.С., педагог-тренер школы-лицей Binom имени А.Букейхана;
— «Оказание методической помощи педагогам в рамках реализации проекта», Алибаева С.А., заместитель директора по ПР школы-лицей №62;
— «Практика использования образовательной платформы Akelius в инклюзивном образовании», Ахметбекова К.Е., педагог школы-лицей №60;
— «Akelius в инклюзивном образовании – эффективный инструмент для обеспечения равного доступа к обучению», Аскарбекова А.А., педагог школы-гимназия №51;
— «Интерактивное обучение с Akelius, программами ИИ и цифровых технологий», Нурмагамбетова Ж.С., школа-гимназия №51.
В прениях конференции с перспективами развития проекта выступили заместитель руководителя ГККП «Методический центр» акимата г.Астаны Амиргалиев Жангелды Куандыкович, руководитель отдела аналитики и мониторинга ГККП «Методический центр» акимата г.Астаны Досмухамет Анар Досмухаметовна, куратор проекта «Akelius» Есематова Акбота Бакытовна.
В завершении конференции участники поделились впечатлениями и отметили роль проекта в адаптации детей-кандасов и в повышении качества знаний обучающихся .