Приемы и методы формирования функциональной грамотности учащихся на уроках русского языка и литературы

По плану ГККП «Методический центр» города Астана состоялся семинар, посвященный молодым учителям русского языка и литературы(Я2).

Тема семинара: «Приемы и методы формирования функциональной грамотности учащихся на уроках русского языка и литературы»

Цель: формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках русского языка и литературы

Участникам семинара был представлен широкий спектр методик, направленных на развитие навыков, которые важны для успешной учебной и профессиональной деятельности, таких как грамотное письмо, методические подходы к разработке заданий СОР и СОЧ, умение анализировать тексты, а также критическое мышление.

В рамках семинара прошли практические занятия и мастер – классы на которых педагоги смогли попробовать различные приемы на практике и обсудить их применение в условиях реальных уроков. На семинаре приняли участие опытные учителя русского языка и литературы, они предложили конкретные примеры заданий, которые могут быть использованы на уроках для развития функциональной грамотности.

Семинар стал важным шагом на пути улучшения качества образования, ведь функциональная грамотность — это не только умение правильно писать или читать, но и способность эффективно применять полученные знания в реальной жизни. Молодые педагоги выразили благодарность организаторам мероприятия за практическую направленность и полезную информацию.

Семинар стал площадкой для конструктивного диалога и сотрудничества, что, безусловно, положительно скажется на дальнейшей работе по формированию функциональной грамотности учащихся в образовательных учреждениях.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *