Педагогическая декада «ELORDALYQ BILIM», организованная Управлением образования города Астана, продолжила свою работу на базе школы-лицея №59. Сегодня педагогов объединила тема «Изменение сферы образования в цифровом пространстве».
Цель работы пленарных и секционных площадок: пути создания комфортной образовательной среды для всестороннего развития детей, качественного образования и воспитания на основе цифровой грамотности.
В мероприятии приняли участие педагоги организаций дошкольного, среднего, специального, технического и профессионального образования, а также заместители директора по научной работе, информационно-коммуникационным технологиям и педагоги-профориентаторы.
Основное внимание участников 5 секций было направлено на исследование изменений сферы образования в цифровом пространстве.
Работу секционных площадок сопровождала выставка цифровых платформ компаний «Testerkz», «KitapLab», «ITLS», «STEAM Solution».
Участники секционной площадки «Играем или читаем? Важность дошкольного образования и безопасная среда в VUCA-мире» обсудили цифровые изменения в дошкольных организациях образования.
Педагоги секционной площадки «Hard skills/Soft skills: навыки, улучшающие академическую успеваемость обучающегося» рассмотрели формы использования цифровых платформ в организациях среднего образования и пути повышения интереса детей к обучению.
На секционной площадке «Потенциал и риски новых технологий в техническом и профессиональном образовании» педагоги обменялись мнениями о повышении имиджа педагога в условиях изменений в цифровом пространстве, а также об эффективности использования цифровых ресурсов.
Участники секции «Искусственный интеллект и духовно-нравственные ценности: основные аспекты» обсудили важность сохранения национальных ценностей, их роль и место в условиях цифровизации образования.
В рамках секционной площадки «Выбор профессии и новый взгляд в будущее» рассматривалось место будущей профессии в жизни ребенка, а также эффективные способы использования цифрового инструментария при выборе профессии.
Участие в работе секционных площадок предоставило педагогам возможность ознакомиться с новинками в цифровом пространстве, пополнить свои знания, а также повысить профессиональную квалификацию.
Материалы опубликованы на сайтах www.bilim.astana.kz и www.astana-modern.edu.kz