Трудности в практике учителя и пути их решения

21 сентября 2022 года Центром модернизации образования г. Астана на базе школы-лицея №89 проведен городской семинар-практикум на тему «Трудности в практике учителя и пути их решения» для учителей начальных классов.

         Цель семинара — обмен опытом по решению трудностей в практике учителя.

Методист Центра модернизации образования Азимбай Нуржамал Каримбердиевна представила программу и выступила на тему «Профессиональное становление и развитие учителя».

В ходе семинара-практикума было продемонстрировано множество новых технологий и методов, в частности «Биоинформационная технология», «Карта АС», «Формула ПОПСА», «Карта событий», метод «DEAL» и другие. Также учительница школы-гимназии №86 Шайдарханова Н. выступила на тему «Простые способы овладения цифровой грамотностью» и продемонстрировала методику работы на нескольких платформах. Интересно провели тренинг учителя школы-лицея № 82  Шукеева Г.,  Райсова Р., Байгулова Б. на тему «Эффективные методы и приемы развития языка на уроках казахского языка». С большим интересом участники приняли представленную работу учителя школы-гимназии № 77 Е. Кампит на тему «Исследовательская деятельность учащихся на уроках естествознания, порядок исследования, исследовательская этика — сложное интегрированное образование».

         На семинаре девять учителей школ поделились своими эффективными   методиками и приемами. Учитель школы-гимназии №31 Каирбекова А. выступила на тему «Место слушательской деятельности в развитии языковых навыков и применяемые эффективные методы и приемы»,  учитель школы-гимназии №91 Хамзина А. —  «Трудности и пути решения развития словарного запаса учащихся на уроках азбуки», учитель школы-лицея №38 Нурманбетова К.  — «Обучение учащихся задавать вопросы по содержанию текста», учитель школы-лицея № 93 Сулейменова А. — «Как развить у учащихся навыки связной речи?, учителя школы-лицея №70 Омаргазина А., Матаева Т. – «Пути решения трудностей в преподавании естествознания», учитель школы-лицея № 59 Кулашева А. — «Развитие языковой культуры младших школьников».

         В завершении обучающего семинара была проведена рефлексия, где педагоги получили возможность дать обратную связь, поделиться своими впечатлениями. В мероприятии приняли участие около 300 учителей начальных классов столицы.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *