Профессиональные ориентиры молодого педагога

9 июня 2021 года состоялся Республиканский форум молодых педагогов на тему «Профессиональные ориентиры молодого педагога». при поддержке Национальной академии образования им. Ы.Алтынсарина МОН РК с участием Республиканского центра «Дошкольное детство», Республиканский учебно-методический центр дополнительного образования Министерства образования и науки Республики Казахстан.

Целью форума является повышение профессиональной компетенции и общественной активности молодых педагогов в условиях обновления системы образования. Форум проводидся в онлайн-формате. Обсуждение вопросов форума прошло на пяти дискуссионных площадках:

  • Молодой педагог: потребности, прогнозы, перспективы
  • Ступени роста молодого педагога: профессионализм, компетентность, эффективность
  • Воспитание и социализация: развитие социальной активности детей и молодежи
  • Наставничество – профессиональная поддержка педагога
  • Мастер-классы «Молодые педагоги – лучшие практики»

На сессиях были озвучены актуальные выступления ведущих ученых, педагогов по вопросам ключевой темы форума. В работе форума приняло участие свыше 400 молодых педагогов со всех регионов Казахстана, которые подали свои заявки и материалы. Участники Форума убеждены, что педагог должен находиться в постоянном поиске инновационных идей, использовать свои профессиональные знания для принятия самых благоприятных для обучающихся решений, работать над совершенствованием своей педагогической практики. Многогранные задачи, стоящие перед современной школой сегодня и в перспективе, требуют от молодых педагогов развития профессиональных компетентностей, способных достигать нового качества образовательной деятельности. По итогам работы форума участниками была принята резолюция, в которой были отражены пути повышения и совершенствования профессионализма молодых педагогов.

Один комментарий

  1. Здравствуйте ! Можно, узнать когда будут сертификаты за участие в форуме

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *